ua    ru    en    de    fr
+38 (050) 386 01 69,
+38 (067) 449 07 45
facebook
Smart School
– это тренинговый центр для детей от
6
до
15
лет
Наша цель — создать условия для выявления и всестороннего развития потенциала каждого ребенка, помочь детям в создании себя как людей активных, жизнерадостных, любознательных, ориентированных на постоянное самосовершенствование и движение вперед.

line

Мастерская развития личности
Центр на Печерске
для детей 6,5 – 9 лет
«Самое прекрасное зрелище в мире – это ребенок, уверенно идущий по

дороге жизни, после того как ты показал ему путь»
Конфуций

МАСТЕРСКАЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ – это уникальный формат развивающих занятий для детей от 7 лет, разработанный в SmArt School.

Комплексная программа мастерской представляет собой СИНТЕЗ взаимодополняющих и усиливающих друг друга АВТОРСКИХ курсов, направленных в первую очередь на развитие ЛИЧНОСТНЫХ качеств ребенка, формирование эффективных ценностей и убеждений, навыков общения и других жизненных навыков и умений, которые не развивает современная общеобразовательная школа. 

Почему это важно?

В наше время, когда знания устаревают очень быстро, именно развитие таких навыков как умение общаться, выражать и отстаивать свою точку зрения, верить в себя,  критически и нестандартно мыслить, понимать и управлять своими эмоциями позволяют стать счастливым, реализованным и успешным человеком в любое время, любой жизненной ситуации и любой профессии.

Какие курсы включает Программа мастерской 6,5-9 лет на Печерске?

Программа включает три развивающих курса в течение всей программы:

Мы считаем, что мысль,  чувство, восприятие — это три важнейших элемента в развитии гармоничной и целостной личности. Поэтому программа построена таким образом, чтобы развитие ребенка происходило в этих трех направлениях одновременно.

 

Коммуникация и управление эмоциями

В этом курсе дети учатся понимать и выражать свои чувства и эмоции, управлять своим настроением, развивают умение договариваться, смотреть на ситуацию с позиции другого, находить выход из любой ситуации, положительно относиться к себе и другим (я – ок, ты – ок)

МЕТОДИКА:

  • - арт-терапия (сказкотерапия, рисунок, движение, звук) – помогает выражать себя, справляться со своими страхами и негативными эмоциями, раскрывать креативность
  • - ролевые игры и упражнения, в которых ребенок учится перевоплощаться в злых и добрых героев, знакомится со своими эмоциями и учится ими управлять; приобретает умение договариваться и укрепляет свою самооценку
  • - телесные и релаксационные техники, которые помогают управлять своим телом, учат детей расслабляться и доверять друг другу
  • - групповые дискуссии – способствуют развитию мыслительной деятельности ребёнка, нахождению единого решения.

 ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ (25.01 – 26.04 2015):

  • - Мы — команда. Дружба и общение. Как находить друзей и поддерживать отношения.
  • - Мастер общения. Развитие навыков эффективного общения средствами вербальной и невербальной коммуникации
  • - Эмоции и чувства. Обида. Как правильно выражать негативные эмоции.
  • - Конфликты и пути их решения. Как легко пережить конфликты и не потерять друзей.
  • - Эмоции и чувства. Гнев и злость. Как управлять гневом и контролировать сильные эмоции.
  • - Я — Лидер. Как добиваться своих целей и завоевывать признание среди друзей
  • - Как мы чувствуем друг друга. Тренинг детско-родительский.

 

Свобода самовыражения

ЦЕЛЬ КУРСА — развитие  способности творчески выражать себя,  исследуя особенности собственного «Я», развитие способности выражать свои мысли, чувства, потребности и желания во взаимодействии с другими.

Самовыражение человека — это способ лучше понимать себя и  развиваться. Это мощный источник положительных эмоций, вдохновения и отличный способ разрядки накопившейся негативной энергии.

На занятиях  дети:

  • - прикоснутся к разным аспектам своего «Я»
  • - получат возможность в благоприятной атмосфере попробовать разные способы самовыражения в группе, отметят для себя более интересные и заберут с собой в повседневную жизнь
  • - попрактикуются в умении творчески проявлять себя, свои желания и потребности в группе

 

Особенную роль в курсе занимает работа  с творческим началом.  На протяжении ряда занятий ребята смогут по новому взглянуть на привычные вещи, попробовать себя в непривычных ситуациях, развить способность к  импровизации и креативному мышлению.  

Этот курс включает в себя:

  • — работу с пластикой – самовыражение через тело, танец, пантомиму, просто движение;
  • — работу с голосом – через вокальные – развитие голосового диапазона, силы голоса, постановка голоса – речь на «опоре», дыхательные упражнения;
  • — работу с чувствами – уметь проявлять, распознавать, называть, проговаривать  свои и чужие чувства;
  • — работу с риторикой – уметь «звучать», грамотно и четко произносить слова и звуки, максимально полно и свободно выражать свои мысли и чувства;
  • — работа с музыкой и ритмом – групповые и индивидуальные этюды и зарисовки, мини постановки сказок и историй;
  • — взаимодействие в группе – групповые игры на внимание, присутствие, командное взаимодействие, взаимопонимание и взаимовыручку, совместное творчество;
  • — как не бояться быть не таким как все – проявление в группе своих творческих аспектов, раскрепощение, работа с выдумкой и фантазией, ее наиболее полным проявлением;
  • — театральная импровизация – получение навыков актерского самовыражения, развитие спонтанности, структурированная и полная импровизация; минипостановки, которые придумывают сами участники;
  • — преодоление страхов и зажимов – игровые формы, в которых дети легко проходят через свои возможно обычно сложные места в общении и самовыражении;
  • — развитие умения видеть себя со стороны – развитие навыка самопонимания и саморежиссирования;
  • — развитие интергративного видения – осознание полной ситуации, минипостановки, перформансы.

МЕТОДИКА: преподаватель использует режиссерский подход, элементы актерского мастерства, риторики, пластики, игротерапия, психотерапевтические аспекты, дизайн-аналитика, арт-терапия.

 

Творчество и креативное мышление

В этом курсе дети будут работать с обычными вещами, но использовать их необычным образом, ведь на занятиях мы отходим от академических понятий, стандартных материалов, способов выражения, направлений, техник и т.д. 

Мы используем нестандартные техники, новые виды творчества, современные технологии, креативные способы выражения своих мыслей, фантазий и эмоций. 

Мы научимся:

  • - мыслить образно, творчески, креативно 
  • - свободно выражать себя, свои чувства, эмоции, мысли, фантазии, мечты с помощью художественных образов, форм, символов, архетипов 
  • - не бояться генерировать собственные и коллективные идеи 
  • - свободно использовать в работе различные нестандартные материалы, техники, инструменты 
  • - работать, как индивидуально, так и в команде 
  • - получать удовольствие от творческого процесса и конечного результата 
  • - гордиться своими работами и не останавливаться в творческом порыве

 

В результате курса дети расширят мировоззрение, сформируют художественный вкус, широту взглядов,  однозначно укрепят понимание прекрасного.

 

В дополнение  и в помощь при запоминании полученных знаний, мы будем пользоваться техниками ЭЙДЕТИКИ. Тренировать свою визуальную память, образное мышление и креативный подход к каждому из видов работ.

 

 

Формат занятий

Занятия проходят каждое воскресенье с 10:30 до 14:00
Количество детей в группе – до 10 человек
После каждого занятия родители имеют возможность пообщаться с преподавателем и получить обратную связь по своему ребенку
Один раз в месяц проводятся совместные занятия родителей и детей, направленные на улучшение взаимопонимания и получения радости от совместного творчества
Продолжительность программы: с 25 января до 26 апреля 2015 г.

 

В чем преимущества формата Мастерской?

РАЗНОСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ – синтез нескольких курсов как граней личностного развития ребенка
СИСТЕМНОСТЬ – занятия каждую неделю в течение трех месяцев позволяют закреплять  и углублять получаемые знания и умения
ПРОЗРАЧНОСТЬ – по каждому занятию родители получают краткое описание, что дети делали, над чем работали

Как проходят занятия?

Частая смена формата активностей позволяет удерживать внимание и интерес детей. Занятия наполнены, прежде всего, практической работой. Дети двигаются, общаются, рассуждают, творят.

Кто преподаватели?

Преподаватели SmArt School – это прежде всего молодые, энергичные, успешные  и не останавливающиеся на достигнутом личности, профессионалы своего дела с широким кругозором и любовью к жизни.

 

Елена Черепанова
Практикующий психолог, специалист по песочной и арт-терапии.

Автор тренинговых программ по личностному росту для школьников, коммуникативных тренингов для детей и практических семинаров для родителей.

 

 

Татьяна Бондаренко
Художник-дизайнер, специалист по техникам ручной работы.

Участник многих национальных и международных выставок и проектов.

 

Анастасия Бирюкова
Психолог, педагог, актриса молодежного театра «Белая Ворона»

 

 

 

Стоимость

Стоимость каждого дня занятий 320 грн (оплата сразу за месяц) (за двоих детей скидка 10%):

  • - Учебные занятия (3,5 часа/нед)
  • - Консультации преподавателей
  • - Учебные материалы и материалы для игровых занятий
  • - Вода, перекус на переменах
  • - Уютное, теплое и комфортное помещение
  • - Резюме каждого занятия в раздаточных материалах родителям

Контакты
(067) 449 07 45 (Татьяна), (050) 386 01 69 (Нина)

Занятия построены таким образом,
что присоединяться к Программе можно с любого дня.

ВАЖНО: Участие в развивающих программах SmArt School возможно только если
ребенок успешно пройдет собеседование.

Заполните Анкету на сайте для регистрации на пробный развивающий день

Анкета
Развивающий день на Печерске
  1. (обязательно для заполнения)
  2. (обязательно для заполнения)
  3. (обязательно для заполнения)
  4. (обязательно для заполнения)
  5. (обязательно для заполнения)
  6. (обязательно для заполнения)
  7. (обязательно для заполнения)
 

cforms contact form by delicious:days